13 января 2012 г. в 8 «а» классе в целях
воспитания правовой культуры школьников, формирования навыков анализа правовых
документов, воспитания гражданско-правовой позиции подростков была проведена
деловая игра «Как уберечь себя от вовлечения в преступление».
Учащиеся класса были поделены на
две группы. Классный руководитель Арсентьева С.А. приводила разные ситуации,
когда подростки по легкомыслию совершали случайные правонарушения или под
влиянием криминогенных группировок. Первая группа учащихся «оправдывала»
противоправные действия подростков, т.е. находила объективные причины,
побудившие подростков к противоправным действиям. А вторая группа «осуждала»,
т.е. доказывала, что в данном конкретном случае подобных противоправных
действий можно было бы избежать. Особую активность в дискуссии проявили
Майорова Е., Ефимов Д., Борисов С., Николаев С., Самсонова Ю.
...
Читать дальше »